Какая фура самая лучшая

Какая фура самая лучшая

В течение некоторого времени наш портал выпустил серию обзоров самых популярных тягачей на дорогах Европы и СНГ. Мы постарались представить самые «ходовые» модели тягачей, тем самым стараясь помочь грузоперевозчикам, транспортно-экспедиционным компаниям и всем, кто связан с транспортной отраслью, с выбором тягача при покупке.

Сегодня же мы подытожим серию наших выпусков под названием «Выбор тягача» и вспомним самые яркие модели тягачей в наших обзорах, дополнив их новыми видео обзорами.

При выборе тягача многие водители и транспортники уделяют внимание совершенно разным характеристикам той или иной модели. Все зависит от специфики работы предприятия и поставленной цели, для выполнения которой необходима покупка нового или поддержанного тягача.

В первой части мы рассматривали тягачи марки «IVECO». Модельный ряд представлен четырьмя основными группами, которые предназначены для выполнения различных задач в области грузоперевозок:

  • «Daily»
  • «EuroCargo»
  • «Stralis»
  • «EuroTrakker»

Тест-драйв Iveco Stralis:

Во второй части нашего обзора мы рассказывали про модельный ряд грузовиков производства компании «MAN Track&Bus AG». Грузовики «MAN» являются одними из самых популярных грузовиков в Европе, Африке, Южной Америке и странах Азии. Для многих регионов выпускаются особенные модели грузовиков, предназначенные для эксплуатации исключительно в определенных климатических и географических условиях. Основные популярные модели грузовиков «MAN», выпускаемые компанией на сегодняшний день:

  • MAN «TGX»
  • MAN «TGA»
  • MAN «TGS»
  • MAN «TGL»
  • MAN «TGM»
  • MAN «TGS WW»

Обзор тягача «MAN TGL»:

Не обошли мы вниманием и знаменитого шведского производителя большегрузов «Scania AB». При обзоре моделей, которые компания производит на сегодняшний день, мы остановились на трех основных сериях грузовиков марки «Scania»:

  • Серия Р
  • Серия G
  • Серия R

Конечно, немного жаль, что «Scania» сейчас уделяет бОльшее внимание развитию автобусной линии производства, занимая свою нишу среди крупнейших автобусных производителей в Европе. Но и на рынке большегрузов «Scania» не собирается сдавать позиции.

Видео обзор «Scania R 420 Topline»:

Конечно же, при обзоре седельных тягачей, мы не могли забыть про второго крупнейшего шведского производителя большегрузных автомобилей, всемирно известную компанию «Volvo Trucks Corporation». Всем известно, что машины производства этой компании характеризуются высокой надежностью, качеством исполнения, экологичностью и долговечностью. В нашем обзоре мы посвятили внимание следующим сериям моделей грузовиков «Volvo»:

  • Серия FM
  • Серия FH
  • Серия FH16
  • Серия FL
  • Серия FE

Видео обзор тягача «Volvo» FH16:

Известный голландский производитель тягачей и грузовых автомобилей «DAF Trucks NV» также присутствовал в нашем обзоре в пятой части. Надежный, недорогой, с различными техническими характеристиками и параметрами. Отличное сочетание цены и качества. Мы уделили внимание следующим сериям грузовиков «DAF»:

  • Серия 45
  • Серия 55
  • Серия 65
  • Серия 75 и 85

Также отдельное внимание следует уделить новейшим моделям DAF XF и DAF LF220:

Обзор тягачей на Карголинке был бы неполным, если бы мы забыли про грузовики производства компании «Mercedes-Benz Trucks». Дорогие, красивые, качественные, современные… Грузовики «Mercedes» не нуждаются в рекламе. Однако за качество нужно платить. Мы уделили особое внимание современным моделям грузовиков «Mercedes»:

Интересное видео, посвященное модели грузовика «Mercedes-Benz Actros IV» 2012-го года выпуска:

И в заключительной, седьмой части нашего обзора тягачей и большегрузных автомобилей, мы вас познакомили с модельным рядом компании «Renault Trucks», известным французским производителем. Кстати, грузовики «Renault» с каждым годом набирают все большую популярность у отечественных транспортно-логистических компаний и имеют отличные отзывы среди наших водителей грузовых автомобилей. Мы рассмотрели модели четырех основных групп грузовиков «Renault»:

  • Малотоннажные («Mascott», «Master»)
  • Среднетоннажные («Premium», «Midlum»)
  • Магистральные («Premium route», «Magnum»)
  • Строительные («Premium Lander», «Kerax»)

Одним из самых популярных тягачей производства компании «Renault Trucks» среди водителей СНГ считается модель «Magnum»:

Спасибо, что следили за нашими обзорами грузовиков.

Лучшие грузовые автомобили для дальнобойщиков

Многие считают профессию дальнобойщика одной из самых романтичных. Но на деле она сложная, требующая постоянного нахождения за рулём и повышенной концентрации. В зависимости от качества дорог, езда может приносить удовольствие или создавать сложнейшие испытания.

Чем лучше автомобиль в распоряжении дальнобойщика, тем выше вероятность доставить груз вовремя, в целости и сохранности, а также минимизировать вред собственному здоровью. Длительное нахождение за рулём требует физической выносливости и соответствующих навыков.

Чтобы облегчить работу водителям, автомобильные компании разрабатывают удобные, комфортабельные и безопасные грузовики.

Требования к грузовикам

Если рассматривать грузовики с позиции дальнобойщиков, то есть непосредственных водителей машины, то тягачи должны соответствовать нескольким ключевым требованиям.

  1. Надёжность. Действительно хорош только тот грузовой автомобиль, который доставляет минимум проблем при его эксплуатации. Естественный износ деталей и плановую замену расходников никто не отменял. Но это нормально для любой машины. Куда хуже, когда каждые 100 – 200 км. машина выходит из строя, плохо разгоняется и выдаёт ряд других проблем. Нарушаются графики доставки, дальнобойщик терпит убытки. Потому иметь в распоряжении надёжную и безотказную машину очень важно.
  2. Уровень комфорта. Для водителя грузовик служит рабочим местом и домом одновременно. Комфорт подразумевает удобное расположение за рулём, а также возможность отдохнуть, полноценно выспаться. Для этого производители тщательно прорабатывают водительское кресло, рулевое управление и прочие составляющие. Особое внимание уделяют месту отдыха. На современных грузовиках секция для сна оснащена практически всем необходимым для полноценной жизни, включая ортопедические матрасы, полочки, вещевые шкафчики и даже мини-холодильники.
  3. Охлаждение и обогрев. Элементарные, но важные компоненты, позволяющие комфортно себя чувствовать за рулём летом и зимой.

С позиции владельца компании, которая занимается грузоперевозками, или частного лица, владеющего грузовиком для дальних перевозок, предъявляются дополнительные требования к машине:

  • адекватный расход топлива;
  • неприхотливость двигателя к качеству горючего;
  • надёжность силовой установки и остальных компонентов;
  • доступная стоимость эксплуатации машины;
  • наличие запчастей и расходников на рынке;
  • соответствующая требованиям грузоподъёмность.

Тип грузовой кабины подбирается исходя из того, для каких целей используется грузовик. Некоторым нужна открытая кабина, другим отсек с рефрижератором и пр. Но основной движущей силой выступает сама машина. А что будет прицеплено к ней, вопрос второстепенный.

Представители рейтинга

Выбирая грузовики и тягачи для работы дальнобоем, покупатели ориентируются на производителей и уровень доверия к ним со стороны потребителей.

В России невыгодно покупать продукцию малоизвестных компаний, которые узко представлены на рынке. Хотя сами машины могут быть доступными, возникают проблемы с их обслуживанием и покупкой запчастей.

Потому в рейтинг вошли автомобили для дальнобойщиков, которые представлены ведущими автопроизводителями. Изучив тип, вы сможете определить для себя, какие грузовики лучше для дальнобоя, и на что обращать внимание при выборе.

Рейтинг представлен следующими брендами:

Некоторые могут удивиться отсутствию в рейтинге компании КАМАЗ. Да, это неплохие грузовики, широко представленные на территории России и в странах СНГ. Однако даже самые современные модели КАМАЗ не дотягивают до уровня представленных компаний. У отечественных грузовиков неплохое оснащение, они стараются улучшать условия для водителя. Но всё ещё есть к чему стремиться. Пока на мировой арене КАМАЗ не входит в топ 10 лучших производителей грузовиков. Но со временем ситуация может измениться.

Рассмотрим отдельно представленных лидеров и изучим их особенности. Это позволит вам понять, почему среди дальнобойщиков эти машины пользуются повышенным спросом и уважением.

Будет правильно называть производителя Mercedes Benz. Эти машины для дальнобоя не самые широко распространённые в России. Во многом это обусловлено их стоимостью.

Грузовики Mercedes в своём сегменте являются чем-то вроде обычных Mercedes среди легковых машин. Это премиум сегмент, который стоит больших денег, но полностью себя оправдывает.

Немцы оснащают машины современными и высокотехнологичными моторами, передовыми системами безопасности и управления, что обеспечивает комфортную езду на любые расстояния. Здесь продуманная и комфортабельная зона отдыха.

Самым популярным представителем бренда считается серия Actros, которая выпускается с 1996 года и имеет множество модификаций.

В пользу грузовых авто от Mercedes говорят их надёжность, безопасность и высокий уровень комфорта. Останавливает покупку только высокая цена. Для крупного грузоперевозчика затраты на Mercedes не являются существенными. А вот для новичка рынка грузоперевозок немецкий тягач может оказаться не по карману.

Грузовой автомобиль Mercedes

Один из лучших производителей седельных тягачей в мире. Этот бренд завоевал популярность на российском рынке, хотя самих машин пока не так много на дорогах. Лидерам компания уступает, но постепенно ситуация меняется в лучшую для Iveco сторону.

Этот итальянский производитель специализируется на коммерческой технике, потому в ассортименте можно найти тягачи, самосвалы, микроавтобусы и небольшие городские грузовички.

Если говорить про модели для дальнобоя, то самыми популярными являются следующие:

В минувшем году итальянцы выпустили обновлённую модель Stralis, которая называется New Stralis XP. Стоимость владения снизилась на почти 6%, если сравнивать с предшественником. Этого компании удалось достичь за счёт новой электроники, силовой установки и АКПП.

Экономичность в сочетании с надёжностью и комфортом обеспечивает этой модели и всем грузовикам Iveco высокие позиции в мировых рейтингах.

Грузовой автомобиль Iveco

Французская компания Renault хорошо известна российским потребителям. Помимо сегмента легковых автомобилей, французам удалось добиться хороших результатов в сфере грузовиков.

Самыми распространёнными в России считаются модели Magnum и Premium. Их ценят за безотказность, тщательно продуманное водительское место и зону отдыха. Это позволяет водителю не уставать за рулём и хорошо высыпаться во время рейса.

Magnum существует с 1990 года. В своё время модель была лидером на рынке тягачей для дальнобоя, но постепенно утратила свои позиции из-за активной работы конкурентов. Модель продолжают обновлять и выпускать, предлагая усовершенствованные технические характеристики, новые системы безопасности и помощи водителю. Отличительной чертой Magnum является внешность, которая не похожа на все остальные европейские тягачи.

Читать еще:  Какие старые монеты можно продать дорого фото

А вот Premium больше стандартизирована по внешности, то есть своей изюминки не имеет. Но это не мешает модели быть надёжной, безопасной и выгодной, с точки зрения эксплуатации.

Грузовики не выбирают по внешним данным. Потому если вы ориентируйтесь на реальные характеристики и возможности, то Premium от Renault можно назвать одним из лучших тягачей для российских условий эксплуатации.

Грузовой автомобиль Renault

На рынке дальнобоя высокую позицию занимает компания DAF. Специализируясь на коммерческих видах транспорта, голландскому бренду удалось добиться признания и высоких позиций на международной арене.

Важным преимуществом DAF является их адаптивность под российские дороги. Здесь эти машины чувствуют себя уверенно, хотя и приходится преодолевать далеко не самые ровные участки.

Во многом компании удалось добиться такой проходимости за счёт участия в ралли Париж-Дакар. В сегменте дальнобоя DAF уверенно занимает свою нишу и вряд ли собирается уступать позиции конкурентам.

Хотя ассортимент тягачей у DAF не самый маленький, основную долю рынка в России занимают две модели:

95 модель перестали выпускать в 2007 году. Сменщиком оказался грузовик 105 серии, презентация которого состоялась в 2005 году, а на конвейер модель встала только в 2007 году.

DAF уверенно чувствует себя в сегменте новых и подержанных грузовиков для дальнобоя. Даже те машины, которые прошли не одну сотню тысяч километров, могут похвастаться внушительной выдержкой и способностью к безотказной работе. Если вы выбираете тягач на вторичном рынке, стоит обратить внимание на модели от DAF.

Грузовой автомобиль DAF

Тройку лидеров открывает компания Scania. Это шведский производитель, выпускающий большое количество различной коммерческой техники. Немного уступает лидерам, но заслуживает повышенного внимания.

Самой популярной и распространённой в России является серия R. Её производство было начато аж в 80-е годы, но до сих пор выпуск продолжается. Модели модернизируют, улучшают. Работа ведётся активная и качественная, что подтверждают мировые рейтинги.

Серия R занимает около 50% от общих продаж грузовых автомобилей Scania. Но в ассортименте доступны и другие серии:

  • R – самые большие тягачи в линейке бренда;
  • G – грузовые машины для дальнобоя среднего размера;
  • P – самые компактные грузовики, но всё равно пользующиеся спросом.

Производитель уверенно заявляет, что их моторы выдерживают минимум 2 миллиона километров пробега. То есть ресурс внушительный. О достоверности таких слов говорить сложно, но по факту Scania выпускает одни из самых надёжных тягачей в мире. Потому они пользуются спросом на вторичном рынке.

Оптимальное соотношение цены и качества, а также доступная стоимость эксплуатации вывели Scania на 3 место в нашем рейтинге.

Грузовой автомобиль Scania

Одни из самых распространённых на территории России тягачей, активно используемых для дальнобоя. Сами дальнобойщики прекрасно отзываются о немецком автоконцерне, который тщательно прорабатывает буквально каждую деталь своих тягачей.

Самыми популярными считаются такие модели:

Лидером внутри MAN считается TGA, поскольку на долю этой серии приходятся основные продажи. Немцы разрабатывали тягач для эксплуатации за пределами Европы, то есть под дороги более низкого качества.

Серия TGS адаптирована под ровные и качественные европейские дороги, а также под жёсткие экологические требования. TGA имеет больший дорожный просвет и позиционируется как грузовик для сложных условий эксплуатации. Этим объясняется распространённость модели в России.

TGX стал своего рода преемником TGA в 2008 году. Серия пережила серьёзную модернизацию, получила ряд обновлений и улучшенный дизайн.

Грузовой автомобиль MAN

Лидером рейтинга стал шведский автопроизводитель Volvo. Впервые на территории России они появились в 1973 году. С тех пор уровень продаж стремительно растёт.

Преимуществами Volvo являются их великолепная надёжность и адаптивность под российские условия. Плюс здесь представлено множество сервисных центров, упрощающих вопрос обслуживания и доступа к запчастям. Хотя Volvo не самые дешёвые среди грузовиков для дальнобоя, их цена полностью себя оправдывает.

Самой востребованной линейкой является FH, куда входят модели:

Младшая серия FM ориентирована на малые и средние расстояния. Но в России в основном покупают большие тягачи FH, которых в 6-8 раз больше, чем FM.

Среди автомобилей для дальнобойщиков именно модели Volvo считаются самыми безопасными, надёжными и практичными. Потому заслуженное 1 место рейтинга.

Грузовой автомобиль Volvo

Окончательное решение принимать только вам. Исходя из личных предпочтений, рейтингов и требований, выбирайте лучшие грузовики и совершайте выгодные рейсы. Чем лучше машина в вашем распоряжении, тем больше денег принесёт бизнес по грузоперевозкам.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте приглашать своих друзей к нам!

10 лучших тягачей для дальнобоя

Характеристика в рейтинге

Автомобильные грузоперевозки совершенно не представляются без седельных тягачей. Из-за большей экономической привлекательности и надежности доставка товаров фурами выглядит более предпочтительной. Себестоимость тонны таких перевозок гораздо меньше, особенно на международных направлениях. К тому же, транспортируемый груз постоянно находится под неусыпным контролем, а это один из важнейших факторов ведения бизнеса в России.

В нашем обзоре представлены лучшие тягачи для дальнобоя, продающиеся на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основании характеристик моделей, их эксплуатационных особенностей, а также мнений владельцев и дальнобойщиков, которые как никто другой знают преимущества той или иной модели.

ТОП-10 лучших тягачей для дальнобоя

10 МАЗ-5440С5-8520-031

Отечественный седельный тягач располагает мощным двигателем в 328 л. с. для выполнения своих задач. Несмотря на соответствие классу экологичности Евро-5, для международных перевозок его не используют, т. к. максимальная скорость фуры не превышает порог в 100 км/час (стоит электронный ограничитель). Он больше подходит для дальнобоя внутри России, и чаще всего используется для региональных или междугородних перевозок. Общая масса автопоезда во главе с тягачом (его вес – 7150 кг) составляет не более 44 тонн.

Низкая кабина оборудована одним спальным местом, позволяющим дальнобойщику выспаться и отдохнуть во время перегона. Сама кабина достаточно комфортна, т. к. имеет четыре пневматических (или пружинных – в зависимости от комплектации) опоры. Сиденье водителя также оборудовано пневмоподвеской, что в значительной мере снижает усталость. Коробка передач Zahnradfabrik (9+1) с двойным промежуточным валом отличается высокой надежностью и плавностью хода. В базовой версии имеется цифровой тахограф. При индивидуальном заказе возможна установка на самый простой и доступный тягач таких опций, как автономный отопитель, климатическая система с очисткой воздуха, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль и другие полезные функции.

9 КАМАЗ 5490-892-87

Тягач КАМАЗ не раз доказывал свою выносливость и надежность на дальних перегонах, в том числе и в спортивных состязаниях. В данной модели установлен турбодизельный мотор Daimler OM 457LA, выдающий на валу мощность в 2000 Н*м Механическая коробка передач ZF имеет 16 ступеней и отличается не меньшей надежностью, чем силовая установка. Все это позволяет фуре общим весом не более 44 тонн двигаться по федеральным и региональным дорогам России со скоростью до 110 км/час. При этом седельный тягач КАМАЗ 5490 может использоваться для перевозок в близлежащие страны, т. к. имеет для этого все необходимое, включая класс экологической чистоты Евро-5.

Дальнобойщику будет достаточно комфортно выполнять свою работу. Кабина находится на пружинных амортизаторах, оборудована автономным обогревателем и кондиционером. Системы ECAS, EBS, ESP, ASR значительно повышают безопасность вождения и облегчают работу водителя. На борту также имеется необходимый для дальнобоя тахограф с криптографическим процессором, а также много других полезных приспособлений. Немаловажным фактором для выбора является доступная стоимость лучшего седельного тягача отечественного производства и его выносливость, что для суровых реалий российских дорог имеет не последнее значение.

8 Foton Auman H5

Неожиданно большим спросом пользуется на рынке России китайский седельный тягач Foton Auman H5. Секрет такой популярности скрыт в стоимости данного агрегата, его относительно высокой надежности и современной начинке, как у лидирующих в этой области брендов. Если приглядеться внимательней, то можно уловить схожесть с лидером нашего обзора – Mercedes Actros. От внешних признаков «породы» не далеко ушла и внутренняя начинка – комплектующие от известных производителей выглядят многообещающе. Коробка на 16 скоростей ZF Ecosplit (по заказу можно установить АКПП на 12 переключений) и мощный турбодизель Cummins ISG12 (470 л. с.) – основа приличного запаса прочности.

Общий вес фуры может достигать 45 тонн, и при этом Foton Auman H5 обладает необходимыми параметрами для заграничного дальнобоя – соответствие классу Евро-5, два топливных бака общим объемом в 840 литров (которые дают приличный запас хода в 3000 км на проверенном топливе). Тягач выделяется достаточно комфортабельной кабиной, которая для дальнобойщика на время рейса становится вторым домом. Несмотря на наличие кондиционера, имеется люк в крыше, а под нижним спальным местом можно установить холодильник. Сам интерьер кабины дальнобойного тягача все также напоминает лучшую марку рейтинга – ниши над лобовым стеклом и шторки полностью повторяют формы более дорогой модели.

7 Volvo FMX 540 6×6

Седельный тягач предназначен для работы с разными полуприцепами на дорогах всех категорий, в том числе и в условиях бездорожья, что дает огромное преимущество модели для работы в России. Турбодизельный мотор выдает 460 л. с., что позволяет иметь общую массу не более 41 тонны (нагрузка на две задние оси не должна превышать 32000 кг). При этом общий вес фуры с прицепом может достигать 100 тонн. Механическая КПП имеет 14 передач с делителем и способна обеспечить легкое преодоление сложных участков, включая крутые подъемы.

Кабина повышенной комфортности имеет два спальных места, климатическую систему и аудиоподготовку. Стояночный обогреватель обеспечит необходимые условия для отдыха в зимний период. Кресло водителя с пневмоподвеской значительно облегчает нагрузку на спину и снижает степень усталости. В базовой комплектации есть такие удобные функции, как подогрев сиденья, электрические стеклоподъемники и даже круиз-контроль.

Читать еще:  Какая семья считается молодой для ипотеки

6 Scania P400 LA4x2HNA

Популярный седельный тягач для магистральных грузоперевозок отличается высоким качеством сборки и надежными комплектующими, которые обладают лучшими эксплуатационными характеристиками. Этот аппарат для дальнобоя при своевременном обслуживании и внимательном отношении со стороны водителя будет работать на своего владельца без устали и непредвиденных поломок достаточно долго, чтобы полностью оправдать каждый вложенный в тягач рубль. Машина максимально адаптирована для условий России.

Дизельный двигатель в 400 л. с. имеет достаточно мощности, чтобы дальнобойщик уверенно чувствовал себя на любой трассе. КПП (12+2) оборудована делителем и демультипликатором, есть две скорости заднего хода и две понижающих передачи для сложных условий, которых на отечественных дорогах предостаточно. Фура обеспечена электронной системой EBS и дополняющим ее моторным тормозом с автоуправлением. Оптимальная оснастка кабины создает отличные условия для работы дальнобойщика. Сиденье на пневмоподвеске оборудовано подогревом, есть кондиционер и автономный отопитель салона. Для отдыха предусмотрено одно спальное место. В базовой версии модели также устанавливается стандартный тахограф «Штрих-М» и система контроля Fuel Monitoring System.

5 DAF XF105

Надежность и качество сборки, устойчивость к тяжелым условиям работы и самый большой запас хода (два топливных бака с общей емкостью 1280 литров) позволяют седельному тягачу DAF XF105 совершать безостановочные пробеги на дальние дистанции. Силовая установка PACCAR MX мощностью 460 л. с. и АКПП AS Tronic (12 скоростей) обеспечивает высокие тяговые характеристики, так необходимые в дальнобое. Груженая фура при этом потребляет, в зависимости от условий трассы, до 30 литров дизельного топлива.

Просторная и хорошо утепленная кабина отличается высоким уровнем комфорта и позволяет дальнобойщику с легкостью выполнять свою работу. Автономный обогрев, система кондиционирования воздуха – в любых условиях водитель не будет тратить свои силы напрасно. Машина также имеет два спальных места, и даже встроенный холодильник для продуктов на 42 литра. Такие системы, как EBS, ABS, EBS, MX-тормоз (ретардер) и датчики нагрузки на ось значительно упрощают и делают безопаснее управление тяжелой фурой (полная масса автопоезда может достигать 45 тонн). Также на борту установлен тахограф компании Siemens.

4 Iveco Trakker HI-land AT720T45TW

Полноприводный седельный тягач как нельзя лучше подходит для дорог России и международных перевозок. Он полностью соответствует требованиям Евро-5, а за счет КПП ZF 16S 2220 TO отличается высокой экономичностью, т. к. передача на трансмиссию крутящего момента от 450-и сильного турбодизеля происходит с минимальными потерями даже на низких оборотах. Подвеска рессорного типа достаточно жесткая, но одна из самых надежных, и позволяет достигать массы автопоезда в 97,2 тонны.

Дальнобойщику по душе придется пневмостойка сиденья с регулировкой и подогревом, а также гидроусилитель рулевого управления. Данные решения значительно облегчают труд водителя и призваны обеспечить высокую работоспособность в дороге. Эффективная климатическая система и улучшенная (в сравнении с предыдущими моделями марки) звукоизоляция также создают необходимый уровень комфорта. Лучшие технические решения вспомогательных систем управления и безопасности станут дополнительным преимуществом для преодоления сложных маршрутов.

3 Ford F-Max

Новый седельный тягач предлагает совершенно иной уровень комфорта и надежности, чем был у ранних моделей этого бренда. Уже через полгода после презентации на выставке в Ганновере Ford F-Max появился в России, продемонстрировав свою заинтересованность в отечественном покупателе, тем более что у компании есть что предложить. Комфортабельные спальные места, удобный эргономичный салон, наличие холодильника, климатической системы и автономного обогрева в дальней дороге создают необходимый уровень условий для потребностей экипажа.

Здесь установлен круиз-контроль, функция стабилизации курсовой устойчивости, гибридная система торможения. Облегчает выполнение работы дальнобойщика и наличие функциональных служб ABS и EBS. Дизельный мотор FORD Ecotorq (500 л. с.) имеет допуск Евро-5 и соединен с роботизированной коробкой ZF Traxon. Последняя способна в автоматическом режиме корректировать свою работу в зависимости от уклона, на котором находится фура. Масса автопоезда при полной загрузке может достигать 42 тонн, в то время как сам тягач весит всего 8550 кг. О надежности этой модели лучше всего говорит 2 года гарантии производителя без ограничения пробега, что дает Ford F-Max дополнительное конкурентное преимущество.

2 MAN TGX 26

Отличный выбор, как для международных перевозок, так и для доставки грузов внутри страны. Мотор выдает 480 л. с., которых с лихвой достаточно для легкости движения фуры по любым автомагистралям. Седельный тягач MAN TGX 26 оборудован автоматической коробкой передач последнего поколения, отличающейся высокой экономичностью. Ее ресурс увеличен на 60 %, уровень шума заметно ниже, а плавное переключение скоростей осуществляется гораздо лучше, чем у предыдущих моделей. Из-за особой конструкции она способна на передачу более высокого крутящего момента, что дает фуре дополнительные преимущества на перегонах со сложными участками, которых в России предостаточно. Не лишним будет и работа таких систем, как ESP, ABS и ASR. Дальнобойщики также высоко оценивают и наличие функции MAN EasyStart, помогающей трогаться с места на уклонах.

Средняя ось тягача – подъемная, что при движении без груза помогает экономить топливо и снижает износ шин. Подвеска также имеет два рабочих уровня, позволяя выбрать оптимальный режим, в зависимости от состояния трассы. Не лишним в дальнобое будут такие комфортные функции, как круиз-контроль, кондиционер и автономный обогреватель. Также имеется одно спальное место для полноценного отдыха в дороге.

1 Mercedes-Benz Actros 3346 S 6х4

Седельный тягач немецкого производителя отличается лаконичным внешним видом и практичностью, а по своей надежности является лучшим выбором для дальнобоя внутри страны. Полная масса фуры может достигать 33 тонны, что позволяет грузовику тянуть прицеп весом до 22900 кг. Опоры двигателя рассчитаны на состояние большинства дорог России, и отличаются серьезным запасом прочности. Также для суровых зим предусмотрен предварительный подогрев топлива.

Тормоза фуры имеют ABS, ASR и автоматическую настройку. Трогаться на крутых подъемах тягач позволяет максимально безопасно – помогает противооткатная система. Для удобства дальнобойщика в кабине имеется все необходимое. Многофункциональное рулевое колесо, климатическая система, люк в крыше и спальное место облегчают дальние переходы. Значительно снижает нагрузку на позвоночник подвеска сиденья Isringhausen. О надежности лучше всего говорят три года гарантии на трансмиссию и двигатель (250000), которые предоставляет изготовитель.

Самые качественные и надежные грузовики

Грузовики — надежные помощники человека. Их используют в быту, на производстве, в сельском хозяйстве, строительстве, международных перевозках и других сферах. При помощи грузовиков доставляются самые различные грузы в тех районах, где нет прямого железнодорожного или воздушного сообщения и от того, насколько надежна та или иная марка, напрямую зависит качество обслуживания и своевременная доставка. В этой статье мы составили небольшой рейтинг. Рассмотрим список грузовых автомобилей, где они классифицированы по надежности и популярности среди российских покупателей.

Грузовики созданы для помощи людям

На что нужно опираться при выборе грузовика

Большинство автопроизводителей помимо легковых машин также выпускают и грузовые — такое разнообразие может сбить с толку начинающего грузоперевозчика. Каждый автоконцерн предлагает покупателям собственный рейтинг надежности грузовиков своей марки, что не позволяет сравнить их с продукцией других производителей. Как определить, какой автомобиль среди грузовиков самый надежный и сумеет справиться со своими обязанностями?

Выбор усложняется еще и по той причине, что единой классификации грузовиков не существует. Все авторитетные издания, пишущие на автомобильную тему, отдают предпочтение легковым машинам. К тому же любой рейтинг автомобилей для перевозки грузов, который когда-либо составлялся, имел ограничения: возраст машины, условия ее эксплуатации, особенности опроса и пр. Многие рейтинги не учитывают того факта, что некоторые технические недостатки, обнаруженные в модели на момент составления списка, впоследствии исправляются, однако это не оказывает влияния на полученный результат.

Видео о выборе грузовика:

Подбирая грузовую машину для ведения бизнеса или личного использования, необходимо очертить круг тех задач, которые она будет выполнять. На основании этого уже можно выбрать автомобиль с подходящими техническими характеристиками.

Типы грузовиков

Любой грузовик, который будет использоваться для транспортировки грузов, должен соответствовать следующим основным условиям: отвечать требованиям безопасности, быть удобным в управлении, экономичным, комфортным и экологичным. Все грузовые машины делятся на два вида — по типу кузова и по предназначению.

  • Кузов может быть открытым или закрытым. Открытую форму кузова имеют самосвалы, автовозы, бортовые грузовики, грузовики-шасси, контейнеровозы. У рефрижераторов, промтоварных фургонов, шторных грузовиков, изотермических фургонов кузов закрытого типа.
  • По предназначению грузовики классифицируются на развозные, грузовики общего, специального и специализированного назначения, а также тягачи.

Технические характеристики таких автомобилей определяют, какой именно груз сможет перевозить автовладелец. К примеру, для работы на стройке лучше использовать самосвал, а для развозки продуктов питания по торговым точкам — промтоварный фургон.

Лучший выбор среди российских производителей

Рейтинг надежности российских автомобилей возглавил КАМАЗ — на долю этого производителя приходится около трети от общего количества покупок на рынке грузовой автотехники. В числе самых популярных моделей — 65115, 6520 и 43118 серии этой марки.

На втором месте оказались такие известные в России бренды, как МАЗ (Белоруссия) и ГАЗ. Россияне отдали предпочтение ГАЗ 3310 Валдай, ГАЗ 3308 Садко и 3309, 5440 и 5516 серии МАЗ.

В рейтинг также попали автомобили производства УРАЛ, ЗИЛ и НЕФАЗ.

КАМАЗ — известный и популярный в России грузовик

Импортные грузовики в России

Среди автомобилей иностранного производства, популярных на территории РФ, следует отметить традиционную конкуренцию между марками Mercedes-Benz, Volvo, Renault, Scania и Iveco. По надежности эти машины практически не уступают друг другу и основной фактор, который существенно влияет на выбор покупателей, — это их цена и возможность быстрой замены вышедшего из строя оборудования.

Читать еще:  Коллекторское агентство сбербанка

    Mercedes-Benz. Этот автогигант предлагает своим покупателям три основные линейки грузовиков: «Actros», «Atego» и «Axor». Автомобиль линейки «Actros» оснащен погодными датчиками и оптимизированной системой рулевого управления, что позволяет водителю контролировать грузовик при любой погоде. «Actros» подходит для продолжительных поездок и работы на крупных стройках. Небольшой вес и маневренность моделей из линейки «Atego» сделала их незаменимыми для транспортировки сыпучих грузов. Их также довольно часто используют как платформу для бетономешалок. А вот для выполнения серьезных задач следует использовать «Axor» — технику с большой грузоподъемностью. Область ее применения — производственные отрасли, горнодобывающая промышленность, строительство.

Подробнее ознакомиться с техническими характеристиками каждой модели, представленной в нашем топе, вы можете на официальном сайте производителя. Желаем вам сделать правильный выбор и приобрести надежного и верного помощника!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Выбор тягача для российских дорог: рейтинг из 10 лучших

На российском рынке грузовых автомобилей представлена техника отечественного и зарубежного производства. Покупатели могут определить, какой тягач лучше для России, по отзывам владельцев машин или сотрудников сервисных центров. Также важно учитывать грузоподъемность и условия эксплуатации грузовиков.

Рейтинг тягачей для российских дорог

В рейтинг самых надежных тягачей, приспособленных для движения по российским дорогам, входят:

  • немецкий Mercedes-Benz Actros 3;
  • южнокорейский Hyundai HD 120;
  • французский Renault Premium;
  • японский Mitsubishi Fuso Super Great;
  • немецкий MAN TGX;
  • итальянский Iveco Stralis;
  • шведские Scania R730 V8 и Volvo FH16;
  • российский КамАЗ 5490.

Mercedes-Benz Actros 3

В третье поколение тягачей Actros входят машины с одним или двумя задними ведущими мостами. Магистральные грузовые автомобили рассчитаны на работу в составе автопоездов, имеющих полную массу до 250 т.

Машины оснащаются экономичными дизельными двигателями с электронным управлением подачи топлива и регулируемыми турбокомпрессорами (всего предлагается 16 моделей). Сжатый воздух проходит через интеркулер, что позволяет снизить температуру газа на входе в цилиндры. Максимальная мощность достигает 620 л.с., для передачи крутящего момента используется автоматическая трансмиссия Power Shift 3.

Hyundai HD 120

Грузовики серии Hyundai HD 120 относятся к категории среднетоннажной техники полной массой до 11,9 т. Машина оснащается 250-сильным рядным дизелем, соответствующим нормативу выбросов «Евро 5». Для передачи потока мощности используется ручная 6-ступенчатая коробка передач. Производитель предлагает несколько модификаций, отличающихся колесной базой (4 260 и 4 895 мм) и грузоподъемностью (7 490 и 7 770 кг соответственно). По отдельным заказам поставляется шасси с базой 5 695 мм.

На шасси можно установить бортовую платформу, изотермический фургон, цистерну для перевозки пищевых и технологических жидкостей. Имеются модификации с гидравлическим манипулятором, работающим от встроенной насосной станции.

В кабине, рассчитанной на водителя и пассажира, по заказу устанавливают кондиционер. Для повышения безопасности используется система курсовой устойчивости VDC.

Renault Premium

Серия надежных и комфортабельных седельных тягачей Renault Premium включает модификации Lander, Route и Distribution. Цельнометаллические кабины оснащаются спальным местом, применена оригинальная система навески дверей, которые распахиваются на угол 90°.

Грузовики оснащаются рядными 6-цилиндровыми дизелями с наддувом, развивающими мощность до 440 л.с. В системе подачи топлива предусмотрен электронный регулятор, позволяющий снизить расход солярки (средний расход загруженного автопоезда не превышает 35 л на 100 км пути).

На тягачах используются 16-скоростные механические коробки передач, на некоторых модификациях встречается автоматическая трансмиссия. В конструкции передней подвески сохранились листовые рессоры с гидравлическими амортизаторами, задний мост установлен на пневматических баллонах. Тормозные механизмы дискового типа — с антиблокировочной системой, снижающей тормозной путь.

Mitsubishi Fuso Super Great

Подержанные тягачи и самосвалы на базе шасси Mitsubishi Fuso Super Great поставляются на территорию России из Японии. Автомобили отличаются правым рулем, встречаются кабины без спального отсека, рассчитанные на перевозку водителя и лица, сопровождающего груз. Шасси оснащены стандартной задней тележкой с двумя ведущими мостами, но есть модификации с одним ведущим мостом и двумя рулевыми осями. Для установки изотермических фургонов применяют шасси с двумя управляемыми осями и задней тележкой с парой мостов.

На тягачах используются оригинальные дизели Mitsubishi или силовые агрегаты Mercedes-Benz. Моторы оснащены регулируемыми турбокомпрессорами, максимальная мощность достигает 520 л.с. при рабочем объеме 26 507 см³. В зависимости от мощности и литража двигателя используют 7- и 16-ступенчатые механические трансмиссии, встречаются модификации с 6-, 9-, 12- и 16-скоростными автоматическими коробками Inomat.

Для перевозки грузов на большие расстояния рекомендуют приобрести тягач серии MAN TGX, который оснащен моторами стандарта «Евро-5». Завод использует унифицированные лонжероны рамы с заранее просверленными отверстиями, позволяющими установить дополнительное оборудование.

Заказчик может выбрать тип седельного устройства и высоту установки узла, чтобы эксплуатировать тягачи с любыми моделями прицепов.

На грузовиках используют кабины со стандартной высотой, по заказу ставят узлы с увеличенными габаритами. В тормозной системе предусмотрен электронный блок, предотвращающий блокировку колес или занос автопоезда при движении по скользкому шоссе. Для снижения нагрузки на механизмы установлен моторный замедлитель, работающий за счет регулировки противодавления потока выхлопных газов. Дополнительный гидродинамический замедлитель находится в картере коробки передач и используется при движении в горах.

Iveco Stralis

Магистральные тягачи Iveco Stralis предназначены для работы в составе автопоездов массой до 44 т. Машина может буксировать полуприцеп или отдельный прицеп на жесткой сцепке. На шасси применяются рядные 6-цилиндровые дизели поколения Cursor с регулируемыми турбокомпрессорами и моторными замедлителями в выхлопном коллекторе. Силовые агрегаты соответствуют нормативу «Евро-5», предусмотрен впрыск мочевины (запас жидкости хранится в отдельном бачке на лонжероне рамы).

Для передачи крутящего момента на задний мост установлена 9- или 16-скоростная механическая коробка передач от производителя ZF. Предусмотрены автоматизированные трансмиссии с 12 скоростями переднего хода, а также автоматический узел Allison (6 скоростей). На базовых версиях применяется двухместная кабина Active Day без спального отсека. Предлагаются кабины со спальной полкой и увеличенной по высоте крышей (Active Time). Тягачи для международных перевозок комплектуются кабиной Active Space с увеличенным полезным объемом.

Scania R730 V8

Грузовик Scania R730 V8 отличается применением V-образного 8-цилиндрового дизеля, развивающего мощность до 730 л.с. Передняя часть кабины оборудована пластиковыми дефлекторами, предотвращающими чрезмерное охлаждение теплообменников. В конструкции применены дополнительные элементы безопасности для защиты водителя и пассажира. Базовая модификация имеет 1 ведущий мост, но существуют версии с задней балансирной тележкой с двумя мостами. Для установки специальной техники применяются 4 и 5-осные шасси.

На грузовиках используется 12-ступенчатая автоматическая трансмиссия Opticruise. Тягач отличается хорошими эксплуатационными характеристиками: расход топлива при полной загрузке составляет 44 л на 100 км пробега. Для повышения безопасности использованы дисковые тормоза с антиблокировочной системой, защитой от скатывания автопоезда со склона. В передней подвеске используются параболические рессоры, сзади установлены пневматические опоры с возможностью регулирования жесткости.

Volvo FH16

Семейство грузовиков Volvo FH16 оснащается кабинами серии Globetrotter с внутренней высотой до 2 200 мм и с одной или двумя спальными полками. Производитель предлагает до 720 различных цветов, помимо стандартных эмалей применяются перламутровые краски. В стандартное оснащение тягачей входят адаптивный круиз-контроль и система предупреждения при перестроении, повышающие безопасность движения по дорогам.

Стандартное шасси имеет 1 ведущий мост, модификации с двухосной тележкой оборудованы системой подъема и отключения привода на заднюю ось. Для установки специального оборудования предлагается модификация с пятью осями.

Грузовики оснащаются рядным дизелем D16G, развивающим мощность до 750 л.с., полная масса автопоезда достигает 120 т.

КамАЗ 5490

Представленный в 2013 г. тягач КамАЗ 5490 оснащается кабиной, позаимствованной у грузовиков Mercedes-Benz Axor. На шасси устанавливается рядный 6-цилиндровый дизель Daimler OM 457LA с системой наддува. Завод стал использовать импортную 16-ступенчатую трансмиссию с ручным переключением (ZF 16S 2221). Коробка передач имеет электронную систему, которая работает совместно с контроллером дизеля, обеспечивая снижение расхода топлива.

Существует бюджетная модификация тягача с V-образным дизелем КамАЗ-740 мощностью 440 л.с. и 12-скоростной коробкой ZF-AS-Tronic 12AS-2131. Запас топлива хранится в 2 резервуарах вместимостью по 400 л, смонтированных на лонжеронах рамы. Грузовик оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной и антипробуксовочной системами, предусмотрена установка задней пневматической подвески с электронным управлением.

Отзывы автолюбителей

Сергей, 51 год, Краснодар

Более 10 лет работал наемным водителем, а в 2013 г. решил самостоятельно заниматься перевозками грузов. Вопрос, какой тягач лучше купить, решился быстро, поскольку имел опыт эксплуатации Mercedes Actros. Купленный грузовик 2003 г. выпуска с пробегом 600 тыс. км потребовал переборки системы подачи топлива и ревизии головки блока цилиндров. За последующие 6 лет машина прошла еще 300 тыс. км без поломок силовой установки и трансмиссии. На 740 тыс. км пришлось перебрать генератор и заменить часть жгутов электропроводки в моторном отсеке.

Владимир, 44 года, Санкт-Петербург

В собственности был грузовик Volvo F12 с пневматической подвеской, собранный в 1993 г. Штатная кабина имела повреждения от коррозии из-за последствий столкновения с контейнером, поэтому пришлось заменить узел. На новой кабине следов ржавчины не было (кроме нижних кромок крышек ящиков для хранения мелких предметов). Заводская оцинковка и лакокрасочное покрытие хорошо защищают металл. Проблем с трансмиссией или ходовой частью за 3 года эксплуатации не было, на момент продажи пробег тягача составлял 1,2 млн. км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector